Журналы
Теория и практика общественного развития
Журнал «Общество: политика, экономика, право»
Журнал «Общество: философия, история, культура»
«Общество: социология, психология, педагогика»
Редакционная этика
Тип лицензии
Порядок рецензирования публикаций
Порядок публикаций
Редсовет издательства
Учредитель
Контакты
Заявка на публикацию
Рус
Eng
Журналы
Редакционная этика
Тип лицензии
Политика рецензирования
Порядок публикации
Редколлегия издательства
Учредитель
Контакты
Заявка на публикацию
Рус
Eng
Журналы
Редакционная этика
Тип лицензии
Политика рецензирования
Порядок публикации
Редколлегия издательства
Учредитель
Контакты
Заявка на публикацию
Заполните форму ниже, мы изучим информацию и свяжемся с вами.
Название журнала
Теория и практика общественного развития
Общество: социология, психология, педагогика
Общество: политика, экономика, право
Общество: философия, история, культура
Научная специальность в соответствии с Номенклатурой
5.1.1. Теоретико-исторические правовые науки (юридические науки),
5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки (юридические науки)
5.1.3. Частно-правовые (цивилистические) науки (юридические науки)
5.1.4. Уголовно-правовые науки (юридические науки)
5.1.5. Международно-правовые науки (юридические науки)
5.2.1. Экономическая теория (экономические науки)
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике (экономические науки)
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (экономические науки)
5.2.4. Финансы (экономические науки)
5.2.5. Мировая экономика (экономические науки)
5.2.6. Менеджмент (экономические науки)
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки
5.3.2. Психофизиология (психологические науки)
5.3.3. Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика (психологические науки)
5.3.4. Педагогическая психология психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки)
5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология (психологические науки)
5.3.7. Возрастная психология (психологические науки)
5.3.8. Коррекционная психология и дефектология (психологические науки)
5.4.1. Теория, методология и история социологии (социологические науки)
5.4.2. Экономическая социология (социологические науки)
5.4.3. Демография (социологические науки)
5.4.4. Социальная структура, социальные институты и процессы (социологические науки)
5.4.5. Политическая социология (социологические науки)
5.4.6. Социология культуры (социологические науки)
5.4.7. Социология управления (социологические науки)
5.5.1. История и теория политики (политические науки)
5.5.2. Политические институты, процессы, технологии (политические науки)
5.5.3. Государственное управление и отраслевые политики (политические науки)
5.5.4. Международные отношения (политические науки)
5.6.1. Отечественная история (исторические науки)
5.6.2. Всеобщая история (исторические науки
5.6.5. Историография, источниковедение методы исторического исследования (исторические науки
5.6.6. История науки и техники (исторические науки
5.6.7. История международных отношений и внешней политики (исторические науки)
5.7.1. Онтология и теория познания (философские науки)
5.7.2. История философии (философские науки)
5.7.3. Эстетика (философские науки)
5.7.4. Этика (философские науки)
5.7.5. Логика (философские науки)
5.7.6. Философия науки и техники (философские науки)
5.7.7. Социальная и политическая философия(философские науки)
5.7.8. Философская антропология, философия культуры (философские науки)
5.7.9. Философия религии и религиоведение(философские науки)
5.10.1. Теория и история культуры, искусства (философские науки)
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки)
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования) (педагогические науки)
5.8.4. Физическая культура и профессиональная физическая подготовка (педагогические науки)
5.8.5. Теория и методика спорта (педагогические науки)
5.8.6. Оздоровительная и адаптивная физическая культура (педагогические науки)
5.8.7. Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
5.10.1. Теория и история культуры, искусства (культурология)
5.10.2. Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов (культурология)
5.12.1. Междисциплинарные исследования когнитивных процессов (психологические науки)
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Прикрепить статью
Обязательное поле
Пожалуйста, введите корректный Email
Ошибка в имени
Пожалуйста, введите корректный номер телефона
Слишком короткое значение
Отправить
Обязательное поле
Пожалуйста, введите корректный Email
Ошибка в имени
Пожалуйста, введите корректный номер телефона
Слишком короткое значение
Нажимая кнопку «Отправить», Вы подтверждаете, что:
Вы согласны с
политикой конфиденциальности
;
статья не была опубликована ранее;
конфликт интересов отсутствует;
объем аннотации - не менее 100-150 слов;
объем статьи составляет не менее 10 стр. для 1 автора, не менее 12 стр. для 2 соавторов -
минимальный требуемый объем не включает в себя список источников на русском и английском языках (References
).
Теория и практика общественного развития
Общество: социология, психология, педагогика
Общество: политика, экономика, право
Общество: философия, история, культура
Главная
/
Журнал: Общество: социология, психология, педагогика
/
Выпуск № 3-4 (2011)
Дата выхода: 10.12.2011
Журнал "Общество: социология, психология, педагогика" № 3-4
Социология
Касьянов В.В. Рыночное настоящее и будущее российской молодежи
Подхомутникова М.В. О политической апатии современной молодежи в России
Мосиенко О.С. Анализ вторичной занятости студентов Южного федерального университета (по материалам социологических исследований 2006 и 2011 гг.)
Толпыкин В.Е. Общество, свобода и нравственно-правовая ответственность личности. Проблема свободы выбора
Узлов Ю.А. Европейская и российская цивилизация: опыт сравнительного анализа
Кудрявцев Д.И. Основные причины сопротивления управленческим инновациям в вузе
Тарасенко Л.В. Моделирование социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования
Соболь Т.Г. Проблемы повышения качества подготовки российских инженеров
Панамарева О.Н. Состояние, проблемы и перспективы развития образования в морской отрасли как основы формирования нового качества экономики РФ
Вукович Г.Г., Горланова А.Э., Вукович М.Д. Анализ механизма разрешения противоречий на рынке труда региона
Психология
Ставропольский Ю.В. «Минимальная групповая парадигма» в теории социальной идентичности Генри Тэджфела
Кузьмина В.М. Особенности формирования профессиональной мотивации выпускников школ
Потапова И.А. Игровое взаимодействие как критерий оценки мультикультурного поведения школьников
Медников А.Б. Специальные психофизические способности и волевая подготовка курсантов-юристов
Глебова М.В. Философские основы проблемы развития продуктивного мышления
Педагогика
Базаева Ф.У. Принципы конструирования дидактической ситуации самореализации будущего учителя
Посохова Н.В. Маркетинг образовательных услуг
Ривкин Е.Ю. Муниципальная методическая служба: посещение образовательного учреждения как компонент технологии сотрудничества
Ронжин И.В. Научное образование как фактор развития научного творческого мышления личности
Стаценко А.С. Формирование коммуникативной компетенции у студентов-нефилологов при обучении иностранным языкам
Евплова Е.В. Формы, методы и средства формирования конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения
Зайцева Г.В. Формирование качеств предпринимателя в процессе профессионального обучения
Логинова Е.А. Самообразование как форма непрерывного повышения квалификации преподавателей
Мальцева Л.В. Зачем нужно знать основы изобразительной грамоты учащимся?
Мережко М.Е. Информационно-технологическое переоснащение вузов культуры и искусств
Сафина Р.М. Современное состояние теории и практики духовно-нравственного воспитания младших школьников